МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова
рп.Локоть
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Брасовского района Локотская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Н.Ф.Струченкова
    Краткое наименование ОО: МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова

    История школы

    Впервые учебные занятия начались в лесозаводской 7-ми летней школе 1 сентября 1946 года.
          Первым школьным зданием было приспособленное помещение бывшего старого детсада. Классы были тесные, поэтому быстрыми темпами шло послевоенное  строительство новой школы, и со второго полугодия 1946 года ученики  перешли в новое школьное здание, хотя строительные работы были еще не закончены. С этого момента началась самостоятельная жизнь нынешней Локотской средней общеобразовательной школы № 2. В школе было 313 учеников. В 1948 году был заложен пришкольный фруктовый сад.
    Первым директором лесозаводской 7-ми летней школы была Горбунова Елизавета Ивановна, которая возглавляла коллектив всего 1 год. В 1948 году директором школы был назначен Шинкарев  Степан Васильевич, который  возглавлял коллектив вплоть до 1960 года. В начале 60-х годов, решением исполкома Брасовского  районного совета депутатов, Лесозаводская 7-ми летняя школа стала 8-ми летней. В это время было построено второе здание, спортзал, мастерская. Коллектив школы возглавил Струченков Николай Филиппович.
    31 июня 1968 года исполком Брасовского района Совета депутатов принял решение о реорганизации 8-ми летней школы в среднюю школу № 2. Романтические 70-е годы принесли для школы важное событие:  наконец-то была построена котельная, до этого в классах все еще топили печи. С 1976 года  школу возглавил Чижиков Николай Николаевич. Многие годы  под его руководством коллектив работал в школе на доверии. В конце 90-х еще одно радостное событие для всех: в школу наконец-то пришел природный газ. Для 300 обучающихся это стало благом цивилизации.
           С 1 сентября 2002 года и по июль 2022 года ЛСОШ  № 2 возглавляла Лобунова Клавдия Николаевна. С 1 сентября 2012 года учителя и 280 обучающихся школы получили в подарок новое здание школы, отвечающее всем требованиям 21 века.
    В июле 2022 года школу возглавила Корпусова Татьяна Сергеевна.

    Образование и формы обучения

    Образовательная деятельность ведется на основе лицензии, выданной Департаментом образования и науки Брянской области, регистрационный номер 3079 от 15.05.2013 года. Свидетельство о государственной аккредитации №142 от 03.07.2015 года

    Форма обучения: очная.

    Нормативный срок обучения: 11 лет

    Язык обучения: русский.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основной стратегической целью Программы развития является создание условий для обеспечения доступного и  качественного образования, адекватного социальным и экономическим потребностям общества; воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию  личности, готовой к успешной социализации в обществе. 

               Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие стратегические задачи:

    Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации российского образования.
    Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и особенностей образовательного учреждения.
    Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся за счет создания безопасных и комфортных условий в школе.
    Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения его эффективного развития.
    Каждая из стратегических задач Программы носит комплексный характер и направлена на реализацию нескольких приоритетных направлений развития школы.

    Программа развития МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова определяет стратегию и приоритетные направления развития на 2023 - 2028 годы. Программа предназначена для обеспечения перевода школы в новое состояние, обеспечивающее качество образования, адекватное потребностям развивающейся личности, государства и общества. Она рассматривает анализ потенциала развития, концепцию развития, инструментарий развития школы, финансовый план реализации Программы развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике